Одежда для кадра

tiktok-2.jpg
















Развлекательная платформа


2020 год ускорил те тренды коммуникации брендов с клиентами, которые были запущены до пандемии. Стремительно развивающаяся соцсеть TikTok уверенно потеснила Instagram в рейтинге популярных платформ продвижения fashion-продуктов. Баталии между Китаем, страной TikTok, и США, родиной Facebook и Instagram, уже разгорелись, и, полагаю, в ближайшем будущем нас ждет захватывающее развитие событий. Но сейчас для нас важнее, как новая соцсеть изменила контент и формы его подачи. TikTok отличается от конкурентов тем, что это не соцмедиа для образа жизни, а прежде всего развлекательная платформа. Простота использования позволяет любому желающему создать забавные, с его точки зрения, ролики. Чем же интересна TikTok для нас, предпринимателей, работающих в области детской моды? Во-первых, большим количеством подписчиков — сегодня в этой соцсети зарегистрировано около одного млрд человек из 150 стран. Во-вторых, высокой концентрацией поколения Z — более 41% аудитории относится к возрастной категории от 16 до 24 лет. В-третьих, высокой активностью. Известно, что пользователи TikTok тратят на приложение в среднем 52 минуты в день, но контент соцсети располагает к тому, чтобы «зависнуть» в ней гораздо дольше. Уровень вовлеченности TikTok составляет 29%, в то время как в Instagram — 7–15%.
Продолжение читайте: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов




Нет комментариев
Добавить комментарий