15:00–15:40
Семинар «Особенности ценообразования в детской одежде: как правильно рассчитывать цены»
Создавать прекрасные коллекции детской одежды и радовать ими окружающих – этого в нашей отрасли достигли многие. А вот эффективно рассчитывать цены, правильно внедрять скидки и планировать маржинальность коллекций в зависимости от сезонов, каналов сбыта и позиционирования торговой марки – это получается не всегда. На семинаре поговорим о том, что влияет на ценообразование и как правильно рассчитывать цены.
16:00–16:40
Семинар «Пошаговый маркетинговый план: продаем новую коллекцию без Sale»
Массовое увлечение акциями и распродажами отрицательно влияет на прибыль компаний. Как выйти из замкнутого круга бесконечных скидок? Что можно предложить своим клиентам вместо «экономии на покупке». Как это правильно внедрить и донести до клиентов?
17:00–17:40
Семинар «Современный маркетинг: 10 инструментов, без которых не обойтись»
Мы постоянно думаем о том, как произвести впечатление на клиента, влюбить его в себя и превратить в постоянного лояльного ВИП-клиента. Однако инструменты, которыми этого можно добиться, постоянно меняются, появляются новые методы и активности, старые «приедаются» и уже перестают действовать. На семинаре поговорим о 10 современных инструментах, которые сейчас наиболее актуальны.
в соцсетях!